Спор с туроператором

Для нас важна тема защиты прав потребителей — граждан в их взаимоотношениях с коммерческими структурами.

Например, с такими акулами капитализма, как страховые компании, банки, операторы сотовой связи.

В числе нарушителей наших гражданских прав и законных интересов могут оказаться и туристические компании

Выкладываю решение суда по моему личному делу о взыскании с туроператора, известного на рынке под знаком обслуживания «ТУИ», компенсаций, неустойки и штрафа за задержку вылета, допущенного авиаперевозчиком.

Сразу оговорюсь, что самим отдыхом в отеле я остался доволен. Прекрасный турецкий отель TUI BLUE PALM GARDEN. Не побоюсь рекомендовать его. Кстати, носит наименование самого туроператора.

Именитый туроператор был на высоте во всем, кроме … организации авиаперелёта.

Подводные камни чартерного рейса

В турпродукт был включен авиаперелёт силами сомнительного авиаперевозчика «ВИМ-авиа». Сейчас он уже банкрот, насколько нам известно. Эта авиакомпания из-за своих долгов задержала не один вылет в сентябре 2017 года.  Долги накопились за топливо перед аэропортом.

Турист не обязан и не может знать «подноготную» о том, что авиаперевозчик вот-вот «крякнет». Тогда как туроператор, являясь профессиональным игроком рынка, должен был предвидеть это. Туроператор «ТУИ» не мог не знать, что этот авиаперевозчик — проблемный.

Поэтому туроператор «ТУИ» должен был честно отказаться от «впаривания» гражданам турпродуктов с участием такого авиаперевозчика. Ну или оперативно заменить авиаперевозчика (за свой счет, разумеется), когда появилась проблема.

Но при попустительстве менеджеров «ТУИ» российские туристы, собравшиеся на отдых на море, в том числе с детьми, вынуждены были терпеть многочасовое (некоторые — более суток) ожидание вылета в здании московского аэропорта.

 

 

 

 

 

Официальная публикация решения суда

(ссылка на официальный сайт суда)

 

 

Вверх